Вы здесь

Мир игры: Page 2 of 2

  1. случае, все созданное можно увидеть на карте, и это всё будет как-то двигаться.
  2. Отличие может быть не столь сразу понятное, но очень важное. Если в подавляющем большинстве проектов их авторы придумывают бронетехнику, авиацию (хорошо если про артиллерию не забудут) и какие-то основные структуры, то в данном случае, вооруженные силы должны быть созданы полностью. Ибо компьютеру не объяснить что-то «по умолчанию». В нашем случае нет деления на важное и второстепенное, ибо для компьютера таких понятий не существует.

Поэтому при создании вооруженных сил надо думать не только про боевые машины, но и про связь, транспорт, инженерные средства, формировать не только пехотные дивизии, но и части, которые будут обеспечивать переправу, ремонт дорог или маскировку штабов и аэродромов.  Вооруженные силы не ограничиваются лишь тем, что сражается на линии фронта, но это и береговая и противовоздушная оборона, охрана тылов и стратегических объектов и многое прочее, что обычно мало кто рассматривает. Причём, это «прочее» составляет до половины от общего состава вооруженных сил.  Одной из важных особенностей стратегии «Полководец» является и то, что игрок может получить возможность почувствовать в полной мере, что такое вооруженные силы государства, из чего и в какой пропорции они состоят. 

Игра под названием «Полководец», о мире которой идёт речь, представляет собой пошаговую стратегию.

При её создании была за основу взята игра «Panzer General», после чего начата глубокая переработка прототипа, с учетом и множества пожеланий, высказанных игроками за многие годы, и с учетом превращения игры в глобальную стратегию.

Действие игры происходит в глобальном варианте на карте размером с земной шар, в масштабе 5 км на одну клетку (гекс) без временных ограничений.

Первоначально готовится серия отдельных сценариев на локальных картах и ограниченных по времени. При этом, все сценарию делаются в едином масштабе и являются частью общей глобальной карты.

Игра стратегическая, и игрок не решает в ходе игры никаких тактических задач. Юниты в игре моделируют дивизии бригады или отдельные батальоны, то есть минимальный уровень управления — корпусной. Минимальный сценарий предусматривает боевые действия, в которых задействованы несколько объединений фронтового уровня.  

Вооруженные силы моделируются целиком, лишь с поправкой на тыловую структуру, которые в первоначальной версии игры решено сделать условной и не моделировать. 

Дети Земли