Боевая машина (28-тонный бронеход «Анта») был разработан в Бразилии, но при участии французских инженеров. Предназначался для замены устаревших бронеходов «Тату», и в некотором роде сохранял их компоновку, хотя схема была существенно её усовершенствована.
75-мм орудие было так же размещено в корпусе, но уже в спонсоне, за счет чего сектор обстрела был существенно больше (30 градусов), и само орудие было также мощнее.
В башне же разместили не только пулемёт, но и 37-мм пушку с длиной ствола в 45 калибров.
Перед водителем был жестко закреплен курсовой пулемёт.
Моторно-трансмиссионное отделение располагалось сзади. Механик-водитель располагался справа, слева размещался наводчик 75-мм пушки и, позади орудия, заряжающий.
В башне располагался командир машины справа, и наводчик - слева. Слева, в боевом отделении, ниже уровня башни, располагался радист.
Ходовая часть применительно на каждый борт состояла из двенадцати опорных катков, восьми поддерживающих катков, переднего направляющего и заднего ведущего колёс. Опорные катки были сблокированы в шесть тележек, с вертикальной пружинной подвеской. Ходовая часть была закрыта фальшбортом.
Все машины оборудовались радиостанцией.
Бронеход предназначался для штурма подготовленной обороны противника, усиленной фортификационными укреплениями.
Год принятия на вооружение: |
1936 |
Масса, т: |
28 |
Экипаж, чел.: |
6 |
Скорость, км/час : |
35 |
Запас хода, км : |
250 |
Максимальная толщина брони, мм: |
45 |
Вооружение: |
1х75L35, 1х37L45,2x7,5 |