Тяжелая боевая машина (Тяжелый бронеход) была создана в середине 30-х годов для замены в войсках бронеходов "Condotiero", и предназначался для штурма подготовленной обороны противника, усиленной фортификационными укреплениями.
Была сохранена ярусная схема вооружения и традиционное для испанской бронетехники размещение боевого отделения сзади, а двигателя впереди.
В корпусе, в спонсоне с левой стороны, с сектором обстрела 30 градусов, располагалась 70-мм пушка, в башне 40-мм пушка и спаренный с ней пулемёт. Курсовой пулемет располагался слева, огонь из него вел водитель.
Механик-водитель располагался справа, по центру располагался наводчик 70-мм пушки, справа сзади - заряжающий. В башне располагался наводчик (слева от орудия), заряжающий (сзади справа) и командир, в командирской башенке.
В задней части корпуса располагалось десантное отделение, где могло размещаться четыре человека. Для покидания машины десантом в корме находилась дверь. Десант мог вести огонь через бойницы, по одной в каждом борту и две в корме.
Первоначально в составе экипажа предполагался и радист, но его функции были переданы водителю-механику, а за счет освободившегося места был увеличен боекомплект и месте для одного десантника, которых и стало четыре..
Ходовая часть, применительно на один борт, состояла из шести опорных катков, двух поддерживающих роликов, ведущего колеса переднего расположения и направляющего колёса заднего расположения. Опорные катки блокировались в три тележки, с амортизацией из листовых рессор и вертикального блока с пружиной на каждую тележку.
Год принятия на вооружение: |
1935 |
Масса, т: |
28 |
Экипаж, чел.: |
6+4 |
Скорость, км/час : |
35 |
Запас хода, км : |
200 |
Максимальная толщина брони, мм: |
45 |
Вооружение: |
1х70L40, 1х40L45,2x7 |