Создан в начале 30-х годов для замены крейсеров "Siegbert" и изначально проектировался именно в качестве воздушного крейсера, для сопровождения тяжелых бомбардировщиков и защиты их от атак вражеских истребителей.
Самолёт представлял собой цельнометаллический моноплан с крылом высокого расположения, однокилевым оперением, двумя двигателями воздушного охлаждения, неубирающимися шасси и открытыми кабинами.
Экипаж состоял из пяти человек: пилота, второго пилота-бортинженера, носового стрелка, радиста и нижнего стрелка.
Вооружение располагалось следующим образом: носовая турель, верхняя турель за крылом и нижняя пулеметная установка в средней части фюзеляжа, каждая с одним 7,92-мм пулеметом
Год принятия на вооружение: |
1934 |
Масса, кг : |
9200 |
Двигатели, количество и мощность в л.с. : |
2х750 |
Скорость, км/час |
320 |
Дальность полета, км : |
1800 |
Потолок, м : |
4200 |
Экипаж, чел. : |
5 |
Вооружение: |
3х20-мм, 3х7,92-мм, 1000 кг бомб |