Легкая бронированная машина прорыва (Легкий бронеход прорыва), разработана в середине 20-х годов по программе перевооружения армии бронетехникой нового типа.
Первоначально такие машины планировали использовать для прорыва участков обороны полевого типа на второстепенных участках наступления, для атаки обороны противника во второй линии (за тяжелыми и сверхтяжелыми бронеходами). Планировали вооружать ими одну из рот батальонов в полках бронедивизий прорыва (Panzer-Durchbruch-Division).
После изменения штата, и отказа от вооружения роты легкими бронеходами, в батальоне остался отдельный легкий взвод с пятью машинами этого типа, для решения вспомогательных задач.
Отделение управления располагалось в передней части машины, за ним боевое отделение, моторно-трансмиссионное отделение сзади.
Башня конической формы, с характерными боковыми люками.
Вооружение: 37-мм пушка и 7.92-мм пулемет в башне.
Экипаж 3 человека. Механик-водитель в передней части машины.
В башне впереди слева располагался заряжающий, справа — командир машины.
Ходовая часть применительно на каждый борт состояла из восьми опорных катков, одного независимого натяжного катка с независимой пружинной подвеской, четырёх поддерживающих катков, переднего направляющего и заднего ведущего колёс. Опорные катки были сблокированы в четыре тележки, каждая из которых крепилась к корпусу посредством балансиров. Амортизация включала спиральные пружины. Ходовая часть была закрыта фальшбортом.
На базе линейной машины были созданы командирские машины для ротного и батальонного уровня, противосамолётная бронемашина.
Год принятия на вооружение: |
1928 |
Масса, т: |
9 |
Экипаж, чел.: |
3 |
Скорость, км/час : |
35 |
Запас хода, км : |
150 |
Максимальная толщина брони, мм: |
25 |
Вооружение: |
1x37L45, 1x7.92 |