Малая бронированная машина прорыва (Малый бронеход прорыва), разработана в середине 20-х годов по программе перевооружения армии бронетехникой нового типа.
Машины данного типа создавались для обеспечения действий сверхтяжелых бронеходов ( Große Durchbruchpanzerwagen и Riesen Durchbruchpanzerwagen ) на поле боя. По две таких машины должны были двигаться на флангах или впереди сверхтяжелого бронехода, и осуществлять разведку и охранение.
Отделение управления располагалось в передней части машины, за ним боевое отделение, моторно-трансмиссионное отделение сзади.
Башня конической формы, с 7.92-мм пулеметом.
Экипаж 2 человека. Механик-водитель в передней части машины, в башне размещался — командир машины.
Ходовая часть применительно на каждый борт состояла из шести опорных катков, одного независимого натяжного катка с независимой пружинной подвеской, двух поддерживающих катков, переднего направляющего и заднего ведущего колёс. Опорные катки были сблокированы в три тележки, каждая из которых крепилась к корпусу посредством балансиров. Амортизация включала спиральные пружины. Ходовая часть была закрыта фальшбортом.
База бронехода была использована при создании химической и огнемётной бронемашин, самоходного химического миномёта.
Год принятия на вооружение: |
1928 |
Масса, т: |
4 |
Экипаж, чел.: |
2 |
Скорость, км/час : |
25 |
Запас хода, км : |
100 |
Максимальная толщина брони, мм: |
50 |
Вооружение: |
1x7.92 |