Легкая бронированная боевая машина (Легкий боевой бронеход), разработана в середине 20-х годов по программе перевооружения армии бронетехникой нового типа.
В задачу этих машин входила разведка, боевое охранение, поддержка мотопехоты. Главным качеством считалась подвижность, возможность совершать глубокие рейды.
Такими машинами должны были быть вооружены три взвода третьей роты броневого батальона бронедивизий (Panzer-Kampf-Division), по пять машин во взводе.
Двигатель находился в передней части машины, за ним, располагался механик-водитель, имевший небольшую прямоугольную рубку для наблюдения. Боевое отделение занимало кормовую часть машины.
Башня конической формы, в ней расположена спаренная установка 7.92-мм пулеметов. В башне
располагался командир машины.
Ходовая часть применительно на каждый борт состояла из шести опорных катков, одного независимого натяжного катка с независимой пружинной подвеской, трёх поддерживающих катков, переднего направляющего и заднего ведущего колёс. Опорные катки были сблокированы в три тележки, каждая из которых крепилась к корпусу посредством балансиров. Амортизация включала спиральные пружины. Ходовая часть была закрыта фальшбортом.
На базе линейной машины были созданы командирская машина и бронеистребитель.
Год принятия на вооружение: |
1928 |
Масса, т: |
9 |
Экипаж, чел.: |
2 |
Скорость, км/час : |
35 |
Запас хода, км : |
150 |
Максимальная толщина брони, мм: |
20 |
Вооружение: |
2х7.92 |