Малая бронированная боевая машина (Малый боевой бронеход), разработана в середине 20-х годов по программе перевооружения армии бронетехникой нового типа.
По пять таких машины должны были входить в отдельный взвод броневого батальона бронедивизий (Panzer-Kampf-Division), по пять машин во взводе.
В задачу этих машин входила разведка и боевое охранение. От производства этих машин быстро отказались, считая их боевые возможности слишком слабыми.
Двигатель находился в передней части машины, за ним, находилась рубка, в которой слева располагался механик-водитель, а справа — командир, у которого был курсовой 7.92-мм пулемет.
Ходовая часть применительно на каждый борт состояла из восьми опорных катков, одного независимого натяжного катка с независимой пружинной подвеской, трёх поддерживающих катков, переднего направляющего и заднего ведущего колёс. Опорные катки были сблокированы в четыре тележки, каждая из которых крепилась к корпусу посредством балансиров. Амортизация включала спиральные пружины. Ходовая часть была закрыта фальшбортом.
Год принятия на вооружение: |
1928 |
Масса, т: |
6 |
Экипаж, чел.: |
2 |
Скорость, км/час : |
30 |
Запас хода, км : |
150 |
Максимальная толщина брони, мм: |
20 |
Вооружение: |
1x7.92 |