Легкая бронированная штурмовая машина (Легкий штурмовой бронеход), разработана в середине 20-х годов по программе перевооружения армии бронетехникой нового типа.
По четыре таких машины должны были входить во взводы отдельной штурмовой роты пехотного полка пехотных дивизий.
По одной такой машине должны были входить во взводы отдельной бронештурмовой роты пехотного полка пехотных дивизий, в качестве командирских машин.
Боевое отделение, совмещенное с отделением управления, располагалось в передней части машины, моторно-трансмиссионное отделение сзади.
Рубка сложной многогранной формы, в лобовом листе установлена 53-мм пушка и пулемёт.
Механик-водитель располагался впереди слева, справа — командир.
Ходовая часть применительно на каждый борт состояла из шести опорных катков, одного независимого натяжного катка с независимой пружинной подвеской, двух поддерживающих катков, переднего направляющего и заднего ведущего колёс. Опорные катки были сблокированы в три тележки, каждая из которых крепилась к корпусу посредством балансиров. Амортизация включала спиральные пружины. Ходовая часть была закрыта фальшбортом.
На базе машины была создана командирская бронемашина, машины инженерной, химической и артиллерийской разведки.
Год принятия на вооружение: |
1928 |
Масса, т: |
6 |
Экипаж, чел.: |
2 |
Скорость, км/час : |
25 |
Запас хода, км : |
120 |
Максимальная толщина брони, мм: |
25 |
Вооружение: |
1х37L45, 1х7.92 |