Малая бронированная штурмовая машина (Малый штурмовой бронеход), разработана в середине 20-х годов по программе перевооружения армии бронетехникой нового типа.
По четыре таких машины должны были входить во взводы отдельной штурмовой роты пехотного полка пехотных дивизий.
Предназначались для непосредственной поддержки и защиты пехоты на поле боя.
Боевое отделение, совмещенное с отделением управления, располагалось в передней части машины, моторно-трансмиссионное отделение сзади.
Рубка сложной многогранной формы, в лобовом листе установлен пулемёт.
Механик-водитель располагался впереди слева, справа — командир.
Ходовая часть применительно на каждый борт состояла из шести опорных катков, одного независимого натяжного катка с независимой пружинной подвеской, трёх поддерживающих катков, переднего направляющего и заднего ведущего колёс. Опорные катки были сблокированы в три тележки, каждая из которых крепилась к корпусу посредством балансиров. Амортизация включала спиральные пружины. Ходовая часть была закрыта фальшбортом.
Год принятия на вооружение: |
1928 |
Масса, т: |
4 |
Экипаж, чел.: |
2 |
Скорость, км/час : |
25 |
Запас хода, км : |
120 |
Максимальная толщина брони, мм: |
25 |
Вооружение: |
1x7.92 |