Кроме малых разведчиков, программа перевооружения 1928 года, предусматривала создания более тяжелых бронемашин, быстроходных, с пулеметным вооружением в башне, позже добавилась необходимость плавать.
Легкий разведывательный бронеход Leichte Aufklärungspanzerwagen 28 был создан на основе Leichte Panzerkampfwagen 30 , которому придали плавучесть, достаточно простыми способами: корпус сделали герметичным, на гусеничные полки навесили специальные поплавки. Машина получилась не очень удачная, плавала относительно хорошо, но выходить из воды могла лишь на очень пологий берег. Но военные все-таки приняли бронеход на вооружение и машина была запущена в серию, на неимением лучшего.
Ходовая часть бронехода Leichte Aufklärungspanzerwagen 28 применительно на каждый борт состояла из шести опорных катков, двухх поддерживающих катков, переднего ведущего и заднего направляющего колёс. Опорные катки были сблокированы в три тележки, каждая из которых крепилась к корпусу посредством балансиров. Амортизация включала спиральные пружины.
Двигатель находился в задней части машины, отделение упарвления впереди. Боевое отделение занимало центральную часть машины. В башне была расположена спаренная установка 7.92-мм пулеметов.
Основные поплавки находились на задней половине гусеничных полок. Впереди располагались дополнительные поплавки меньшего размера. В целом машина выглядела достаточно громоздкой.
Рота бронеходов Leichte Aufklärungspanzerwagen 28 должна была входить в состав разведывательного батальона бронедивизии прорыва (Panzer-Durchbruch-Division).
Год принятия на вооружение: |
1928 |
Масса, т: |
6 |
Экипаж, чел.: |
2 |
Скорость, км/час *: |
35 (8) |
Запас хода, км *: |
120 |
Максимальная толщина брони, мм: |
25 |
Вооружение: |
2х7.92 |