Вы здесь

Mittlerer Schnellepanzerwagen 30

Сообщение об ошибке

Deprecated function: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls в функции menu_set_active_trail() (строка 2394 в файле /home/cyrilsh/16.cyrilsh.z8.ru/docs/includes/menu.inc).

Идея использовать для механизированной кавалерии не колесные боевые машины была популярна в 20-е года. В некоторых странах, таких как Франция и Италия их предполагалось сделать основной ударной силой кавалерии, в Германии и Австрии ограничились выпуском небольших партий.

Программой 1928 года предусматривалось создание боевой колесной машины, четырех- или пятиосной, с приводом на все пары колес. По результатам конкурса, были отобраны три наиболее интересных проекта, и заказаны опытные партии машин для войсковых испытаний.  Причем, не ограничились партией в три-пять машин, а сразу готовили по целой роте из пятнадцати линейных машин и одной командирской.  После двух лет войсковых испытаний, пришли к выводу, что хотя машины вполне удовлетворяли заданных требованиям, но запускать их в массовое производство не следует.

В результате, сформированный отдельный батальон из колесных бронеходов, в конце 30-х годов включили в состав формируемой «быстрой дивизии» (1. Schnelle-Division), соединения, сформированного по особому штату, и собиравшем у себя различную малосерийную технику. Таких соединений и частей в немецкой армии было немало.

Колесный бронеход Mittlerer Schnellepanzerwagen 29 имел пятиосную ходовую часть, привод был на все колеса, причем первые две пары колес были управляемыми. В задней части располагалось моторно-трансмиссионное отделение, по центру боевое отделение, и впереди отделение управление. Корпус машины был водонепроницаемым и обладал запасом плавучести. В задней части корпуса находился гребной винт, который должен был позволять машине двигаться по воде со скоростью до 8 км/час. Впрочем, результаты испытаний показали, что плавала машина плохо и на воде была крайне неустойчива.

 Основное вооружение находилось в конической башне с характерными для немецких бронемашин боковыми люками,  в общей маске устанавливалась 37-мм пушка и спаренный пулемет. Еще один пулемет находился в лобовом листе корпуса.

Экипаж машины состоял из четырех человек: командир, заряжающий, стрелок-радист и механик-водитель.

Основные тактико-технические характеристики: 

Год принятия на вооружение:

1928

Масса, т:

11

Экипаж, чел.:

4

Скорость, км/час *:

70 (8)

Запас хода, км:

250

Максимальная толщина брони, мм:

15

Вооружение:

1x37L45, 2x7.92

= () скорость на воде

Машины на базе: 

Дети Земли