
Легкие бронеавтомобили Leichte Panzerspähwagen 32 были не очень надежны по конструкции, и, кроме того, имели довольно слабое вооружение из одного пулемета, что для такого класса машин, во второй половине 30-х годов уже считалось недостаточным.
Поэтому, на замену Leichte Panzerspähwagen 32 , был разработан новый разведывательный бронеавтомбиль Leichte Panzerspähwagen 35, с заметно лучшими ходовыми качествами и усиленным вооружением.
Новая машина конструктивна была подобна предыдущей: колесная офрмула 4х4, двигатель помещался в корме, корпус имел сложную многогранную форму, при которой все бронелисты были под углом к вертикали, что существенно повышало их пулестойкость.
Отделение управление было совмещено с боевым отсеком. Спереди размещалось место водителя. В средней части корпуса располагались командир машины и стрелок, над головой которых находилась открытая сверху десятигранная башня. Открытая сверху башня защищалась двумя экранами с проволочной сеткой, расположенных под наклоном, которые должны были защищать от ручных гранат. Посадка и высадка экипажа производилась через двери в бортах.
Вооружение состояло из 20-мм автоматической пушки и 7,92-мм пулемета.
Легкие бронеавтомобили Leichte Panzerspähwagen 35 так же поступали на вооружение двух взводов (по шесть машин в каждом) в бронеавтомбильных ротах разведывательных батальонов всех типов дивизий подвижных войск, в первую очередь в бронедивизии (Panzer-Kampf-Division).
| 
 Год принятия на вооружение:  | 
 1936  | 
| 
 Масса, т:  | 
 5  | 
| 
 Экипаж, чел.:  | 
 3  | 
| 
 Скорость, км/час :  | 
 80  | 
| 
 Запас хода, км :  | 
 300  | 
| 
 Максимальная толщина брони, мм:  | 
 8  | 
| 
 Вооружение:  | 
 1х13.2, 1х7.92  |