Командирские полугусеничные бронемашины Begleit Führerpanzerwagen 28 были созданы по программе перевооружения армии и флота 1928 года Германской империи, на базе бронемашины Mittlerer Begleitpanzerwagen 28 , и предназначалась для командиров броневых дивизионов Легких бригад (Leichte-Brigade), в середине 30-х годов развернутых в Легкие дивизии (Leichte-Division).
Как и у базовой машины, у бронемашины Begleit Führerpanzerwagen 28 двигатель и трансмиссия находились спереди, а боевое отделение — сзади. Отделение управления, где размещался механик-водитель, находилось позади двигателя. В отличие от базовой машины, у Begleit Führerpanzerwagen 28 башни не было, вместо неё была рубка прямоугольной формы, на крыше которой помещалась командирская башенка. В лобовом листе рубки был установлен пулемет.
В боевом отделении помещался командир батальона, его заместитель и два радиста.
Ходовая часть включала управляемые колеса, без привода на них, и гусеничную часть, с мелкозвенчатой гусеницей, четырьмя опорными катками малого диаметра, одним поддерживающим катком, передним ведущим и задним направляющим колесом. Опорные катки были сблокированы в две тележки, каждая из которых крепилась к корпусу посредством балансиров. Амортизация включала спиральные пружины.
Год принятия на вооружение: |
1928 |
Масса, т: |
9 |
Экипаж, чел.: |
5 |
Скорость, км/час : |
50 |
Запас хода, км : |
150 |
Максимальная толщина брони, мм: |
15 |
Вооружение: |
1x7.92 |