Легкий бронетранспортер Leichte Schützenpanzerwagen 28 был создан по программе 1928 года для перевозки личного состава подвижных соединений и как база для различных боевых и вспомогательных машин.
Бронетранспортер предназначался для перевозки половины стрелкового отделения. В передней части маишины находился двигатель и элементы трансмиссии. В средней части — отделение управления, и в кормовой части машины — открытое сверху десантное отделение.
Колесная часть представляла собой мост автомобильного типа с поворотными колесама, оснащенными пневматическими шинами. Гусеничная часть, применительно на один борт, включала: переднее ведущее колесо, четыре опорных катка, поддерживающий катоки и заднее ведущее колесо. Опорные катки были сгруппирована в две тележки, каждая из которых крепилась к корпусу посредством балансиров. Амортизация включала спиральные пружины.
В отделении управления находились места для водителя и командира машины. Десатное отделение бронетранпортера вмещало шесть человек. Вооружение составял один 7.92-мм пулемет, установленный на крыше отделения управления.
Легкие бронетранспортеры Leichte Schützenpanzerwagen 28 в первую очередь использовались как шасси для создания целого семейства разоличных машин управления и самоходных установок.
Сами бронетранспортёры использовались в ротах мотопехоты, которые имелись в составе всех разведывательных батальонов подвижных дивизий и бригад немецкой армии. По штату в таких ротах полагалось по двадцать легких бронетранспортеров.
Год принятия на вооружение: |
1928 |
Масса, т: |
5 |
Экипаж, чел.: |
2+6 |
Скорость, км/час : |
50 |
Запас хода, км : |
250 |
Максимальная толщина брони, мм: |
8 |
Вооружение: |
1x7.92 |