Средний бронетранспортер Mittlerer Schützenpanzerwagen 28 был создан по программе 1928 года для перевозки личного состава подвижных соединений и как база для различных боевых и вспомогательных машин.
В передней части маишины находился двигатель, элементы трансмиссии, топливные баки. В средней части находилось отделение управления, и в кормовой части машины — открытое сверху десантное отделение.
Колесная часть представляла собой мост автомобильного типа с поворотными колесама, оснащенными пневматическими шинами. Гусеничная часть, применительно на один борт, включала: переднее ведущее колесо, шесть опорных катков, два поддерживающих катка и заднее ведущее колесо. Опорные катки были сгруппирована в три тележки, каждая из которых крепилась к корпусу посредством балансиров. Амортизация включала спиральные пружины.
В отделении управления находились места для водителя (слева) и командира машины (справа). Десатное отделение бронетранпортера вмещало десять человек. Вооружение составял один 7.92-мм пулемет, установленный на крыше отделения управления.
Средние бронетранспортеры Mittlerer Schützenpanzerwagen 28 в первую очередь использовались для перевозки личного состава в мотопехотных полках бронедивизий (Panzer-Kampf-Division), в немецкой армии именовавшихся стрелковыми «Schützen-Regiment». Бронетранспортер предназначался дял перевозки одного стрелкового отделения.
Так же шасси бронетранспортера Mittlerer Schützenpanzerwagen 28 применялось для создания целого семейства разоличных машин управления и самоходных установок.
Год принятия на вооружение: |
1928 |
Масса, т: |
9 |
Экипаж, чел.: |
2+10 |
Скорость, км/час : |
40 |
Запас хода, км : |
250 |
Максимальная толщина брони, мм: |
8 |
Вооружение: |
1x7.92 |