Командно-штабная бронемашина Schwere Kommandopanzerwagen 28 была создана по программе 1928 года на основе гусеничного бронетранспортера Mittlerer Grenadierpanzerwagen 28 , и предназначалась для штабов частей и соединений, от уровня полка и выше.
В задней части машины располагалось полностью закрытое штабное отделение, в котором располагался стол для работы с картами, и могло разместиться шесть человек. Там же размещались радиостанции и рабочие места для двух радистов.
Покидать машину можно было через дверь в задней части десантного отделения. Так же на крыше имелся люк.
В центральной части машины размещался двигатель. В передней части слева размещалось отделение управления, где было рабочее место водителя. Впереди справа была установлена командирская башенка.
Ходовая часть применительно на каждый борт состояла из десяти опорных катков, одного независимого натяжного катка с независимой пружинной подвеской, пяти поддерживающих катков, переднего направляющего и заднего ведущего колёс. Опорные катки были сблокированы в пять тележек, каждая из которых крепилась к корпусу посредством балансиров. Амортизация включала спиральные пружины.
Командно-штабные бронемашины Schwere Kommandopanzerwagen 28 поступали, как правило, на вооружение тех частей и соединений, в которых использовались бронетранспортёры Mittlerer Grenadierpanzerwagen 28.
Год принятия на вооружение: |
1928 |
Масса, т: |
12 |
Экипаж, чел.: |
10 |
Скорость, км/час : |
30 |
Запас хода, км : |
150 |
Максимальная толщина брони, мм: |
20 |
Вооружение: |
|