Бронеход усиления «Бизон» был создан в середине 30-х годов для замены в войсках бронеходов «Bubalo».
Предназначался для усиления пехотных и бронеходных частей вооруженных легкими машинами.
Сохранял традиционную для калифорнийских машин этого класса компоновку. Отделение управления расположено спереди, за ним боевое, моторно-трансмиссионное отделение в задней части машины. На крыше боевого отделения полусферическая башня с 76-мм пушкой длиной 40 калибров и спаренным пулеметом. В задней части основной башни расположена пулеметная башенка.
Наводчик орудия находился в башне справа, заряжающий слева, командир — в пулеметной башенке..
Механик водитель размещался в носовой части слева. Справа располагался курсовой пулемет и стрелок-радист.
Ходовая часть на каждый борт включала три тележки с опорными катками с пружинной амортизацией. Конструктивно тележка состояла из следующих компонентов: два опорных катка подвешивались на маятнике с помощью напряженных горизонтальных спирально-винтовых пружин, защищенных бронекожухом. На верхней части тележки монтировался ролик, поддерживающий верхнюю ветвь гусеницы. Тележка в сборе крепилась к нижнему бортовому бронелисту корпуса. Ведущее колесо сзади, направляющее спереди.
Такие бронеходы должны были поступать на вооружение 1-й и 2-й роты отдельных корпусных бронебатальонов.
| 
 Год принятия на вооружение:  | 
 1937  | 
| 
 Масса, т:  | 
 35  | 
| 
 Экипаж, чел.:  | 
 5  | 
| 
 Скорость, км/час :  | 
 35  | 
| 
 Запас хода, км :  | 
 250  | 
| 
 Максимальная толщина брони, мм:  | 
 50  | 
| 
 Вооружение:  | 
 1х76 L40, 3х7.62  |