Боевая бронированная машина (по российской классификации соответствовал «Маневренный бронеход»), разработана на рубеже 30-х годов для замены в войсках бронехода Char de bataille mle 1924 .
Так же как и предшествовавшие, бронеходы модели 1930 года, должны были поступать на вооружение армейских бронеходных полубригад (Demi brigade Chars de Combat). Их задачей было усиление общевойсковых частей и соединений при атаке обороны противника полевого типа, на важных участках.
Компоновка сохранилась классическая для французских бронеходов. Моторно-трансмиссионное отделение сзади, боевое отделение по центру, отделение управление в передней части машины.
Механик-водитель располагался в передней части машины слева, стрелок-радист — справа.
В башне располагался командир машины, выполнявший так же роль наводчика и заряжающего.
Башня с 47-мм пушкой и спаренным 8-мм пулеметом, расположенным не сбоку от пушки, а ниже, и небольшой башенкой для наблюдения за местностью.
Ходовая часть применительно на каждый борт состояла из двенадцати опорных катков, одного независимого натяжного катка с гидропневиматическим амортизатором, трёх поддерживающих катков, переднего направляющего и заднего ведущего колёс. Опорные катки были сблокированы в три тележки, с блокированной пружинной подвеской. Ходовая часть была закрыта фальшбортом.
Все машины оборудовались радиостанцией.
На базе линейной машины были созданы: командирская машина, штурмовое орудие.
Год принятия на вооружение: |
1933 |
Масса, т: |
21 |
Экипаж, чел.: |
3 |
Скорость, км/час : |
21 |
Запас хода, км : |
150 |
Максимальная толщина брони, мм: |
40 |
Вооружение: |
1х47L35, 2x8 |