Боевая бронированная машина (Кавалерийский бронеход), разработана в конце 30-х годов для замены в войсках бронехода Automitrailleuse de combat mle 30 .
Такие машины составляли основную ударную силу механизированных дивизий (Division Légère Mécanique), ими должны были быть вооружены первые полуэскадроны в броневых эскадронах кирасирских (бронекавалерийских полков) по 10 машин в каждом.
Компоновка сохранилась классическая для французских бронеходов. Моторно-трансмиссионное отделение сзади, боевое отделение по центру, отделение управление в передней части машины. Корпус во многом сохранил черты машин обр. 1930 года, но башня была совершенно новая, двухместная, с новой 47-мм пушкой длиной 55 калибров.
Механик-водитель располагался в передней части машины слева, стрелок-радист — справа.
В башне слева располагался наводчик-заряжающий, справа — командир машины.
Ходовая часть применительно на каждый борт состояла из девяти опорных катков, пяти поддерживающих катков, переднего направляющего и заднего ведущего колёс. Опорные катки были сблокированы в четыре тележки, подвешенные на горизонтальных пружинных рессорах. Передний опорный каток имел независимую подвеску. Ходовая часть была закрыта фальшбортом.
Все машины оборудовались радиостанцией.
На базе линейной машины были созданы: командирская машина, штурмовое орудие.
Год принятия на вооружение: |
1938 |
Масса, т: |
25 |
Экипаж, чел.: |
4 |
Скорость, км/час : |
40 |
Запас хода, км : |
250 |
Максимальная толщина брони, мм: |
40 |
Вооружение: |
1х47L55, 2х8 |