Колесно-гусеничная бронемашина Leichte Räder-Raupen Panzerwagen 35 создавалась по программе перевооружения армии и флота 1935 года.
Гусеничная ходовая часть бронехода Leichte Räder-Raupen Panzerwagen 35 применительно на каждый борт состояла из пяти опорных катков, четырех поддерживающих катков, переднего ведущего и заднего направляющего колёс. Коленсая ходовая часть включала две пары колес, передняя из которых была управляемой, а задняя — ведущей. При движении на гусеницах колеса поднимались, при выходе на дорогу с твердым покрытием, специальный механизм колеса опцскал и приподнимал корпус машины, так что, гусеницы не касались земли. Операция проводилась без выхода экипажа из машины и занимала около двух минут.
Двигатель находился в задней части машины, отделение упарвления впереди. Боевое отделение занимало центральную часть машины. В башне, конической формы с боковыми люками, была установлена в общей маске 37-мм пушка и спаренный пулемет.
Экипад машины состоял из трех человек: механик-водитель располагался в небольшой рубке в передней части корпуса, командир и наводчик помещались в башне.
Всего было выпущено сорок пять бронемашин Leichte Räder-Raupen Panzerwagen 35, не считая командирских и специальных, на их базе. Все эти машины составили отдельный бронебатальон в 300-й бронеразведывательной бригаде (300. Panzer-Aufklärungs-Brigade).
Год принятия на вооружение: |
1933 |
Масса, т: |
7 |
Экипаж, чел.: |
3 |
Скорость, км/час : |
30/80* |
Запас хода, км : |
200/300* |
Максимальная толщина брони, мм: |
25 |
Вооружение: |
1х20, 2х7.92 |
*на колесах/на гусеницах