Бронеход усиления «Бизон» был создан в середине 30-х годов для замены в войсках бронеходов «Bubalo».
Предназначался для усиления пехотных и бронеходных частей вооруженных легкими машинами.
Сохранял традиционную для калифорнийских машин этого класса компоновку. Отделение управления расположено спереди, за ним боевое, моторно-трансмиссионное отделение в задней части машины. На крыше боевого отделения полусферическая башня с 76-мм пушкой длиной 40 калибров и спаренным пулеметом. В задней части основной башни расположена пулеметная башенка.
Наводчик орудия находился в башне справа, заряжающий слева, командир — в пулеметной башенке..
Механик водитель размещался в носовой части слева. Справа располагался курсовой пулемет и стрелок-радист.
Ходовая часть на каждый борт включала три тележки с опорными катками с пружинной амортизацией. Конструктивно тележка состояла из следующих компонентов: два опорных катка подвешивались на маятнике с помощью напряженных горизонтальных спирально-винтовых пружин, защищенных бронекожухом. На верхней части тележки монтировался ролик, поддерживающий верхнюю ветвь гусеницы. Тележка в сборе крепилась к нижнему бортовому бронелисту корпуса. Ведущее колесо сзади, направляющее спереди.
Такие бронеходы должны были поступать на вооружение 1-й и 2-й роты отдельных корпусных бронебатальонов.
Год принятия на вооружение: |
1937 |
Масса, т: |
35 |
Экипаж, чел.: |
5 |
Скорость, км/час : |
35 |
Запас хода, км : |
250 |
Максимальная толщина брони, мм: |
50 |
Вооружение: |
1х76 L40, 3х7.62 |