
Легкий штурмовой бронетранспортер Leichte Grenadierpanzerwagen 28 был создан по программе 1928 года для гренадерских дивизий (Grenadier-Division) и бронедивизий прорыва (Panzer-Durchbruch-Division).
Бронетранспортёр предназначался для перевозки половины отделения гренадер. В задней части машины располагалось открытое десантное отделение, рассчитанное на шесть человек. В задней части десантного отделения была дверь, в экстренных случаях гренадеры могли покидать бронетранспортер через борта. В передней части десантного отделения был установлен пулемет.
Двигатель размещался в правой передней части корпуса. Рабочее место механика-водителя было впереди слева.
Ходовая часть применительно на каждый борт состояла из восьми опорных катков, двух поддерживающих катков, переднего направляющего и заднего ведущего колёс. Опорные катки были сблокированы в четыре тележки, каждая из которых крепилась к корпусу посредством балансиров. Амортизация включала спиральные пружины.
Легкие бронетранспортеры в первую очередь создавались как база для большого количества боевых и вспомогательных машин. Сами же бронетранспортеры использовались в разведывательных батальонах дивизий. В гренадерской дивизии (Grenadier-Division) было три мотопехотных роты на легких бронетранспортёрах, а в бронедивизии прорыва (Panzer-Durchbruch-Division), такая рота была одна. Рота имела десять отделений гренадер, и десять легких бронетранспортеров Leichte Grenadierpanzerwagen 28 .
| 
 Год принятия на вооружение:  | 
 1928  | 
| 
 Масса, т:  | 
 8  | 
| 
 Экипаж, чел.:  | 
 1+6  | 
| 
 Скорость, км/час :  | 
 30  | 
| 
 Запас хода, км :  | 
 150  | 
| 
 Максимальная толщина брони, мм:  | 
 20  | 
| 
 Вооружение:  | 
 1x7.92  |