Боевая машина (бронеход) был создан в конец 20-х годов и предназначался для сопровождения пехоты.
Отделение управления расположено спереди, за ним боевое, моторно-трансмиссионное отделение в задней части машины.
На крыше боевого отделения башня с 35-мм пушкой длиной 40 калибров и спаренным пулеметом. Сверху присутствовала командирская башенка с полусферической крышкой. Подбашенная коробка имела восьмигранную форму, а её задняя часть плавно сопрягалась с бронекоробкой над двигателем. В «скулах» размещались две пулемета: спереди по правому борту и сзади по левому борту.
Ходовая часть, применительно на один борт, включала девять опорных катков, один натяжной каток, три поддерживающих ролика, заднее ведущее колесо и переднее направляющее колесо. Восемь опорных катков были сблокированы в тележки с пружинной подвеской, передний опорный и натяжной катки имели независимую пружинную подвеску. Наружные элементы подвески закрывались бронеэкранами.
Механик водитель размещался в носовой части слева. В задней части боевого отделения, справа, размещался стрелок-радист. Все линейные машины получали только принимающую радиостанцию.
Наводчик орудия находился в башне слева от орудия, командир справ сзади, в командирской башенке.
Год принятия на вооружение: |
1930 |
Масса, т: |
10 |
Экипаж, чел.: |
4 |
Скорость, км/час : |
25 |
Запас хода, км : |
150 |
Максимальная толщина брони, мм: |
30 |
Вооружение: |
1х35L40, 3х7.65 |