Вы здесь

Морская авиация

Torpedoflugzeug MTL.37 "Theodor"

Базовый торпедоносец Torpedoflugzeug MTL.37 "Theodor" создавался по программе 1935 года, как замена торпедоносцам «Танкред».

Самолет Теодор представлял собой четырехместный двухмоторный цельнометаллический моноплан, с закрытыми кабинами, двигателями воздушного охлаждения, убирающимися шасси и разнесенным хвостовым оперением.

Wasserflugzeug LAW.37 "Waldfried"

Корабельный разведчик Wasserflugzeug LAW.37 "Waldfried" был создан по программе 1935 года для замены разведчиков-бипланов «Вальдемар»  

«Вальдфреды» должны были базироваться на крупных надводных кораблях, линкорах и крейсерах, запускаться с катапульты, и использоваться для разведки, целеуказания, связи, осуществлять спасательную службу. Кроме того, их планировали использовать в береговой авиации для разведки в ближней морской зоне.  

Wasserflugzeug LAW.30 "Waldemar"

Корабельный разведчик Wasserflugzeug LAW.30 "Waldemar" был создан в конце 20-х годов для военно-морского флота Германской империи.

Самолеты должны были базироваться на крупных надводных кораблях, линкорах и крейсерах, запускаться с катапульты, и использоваться для разведки, целеуказания, связи, осуществлять спасательную службу.

Marineflugzeuge SBL.28 "Urban"

Тяжелый морской бомбардировщик Marineflugzeuge SBL.28 "Urban" был создан по программе 1928 года.  Самолет предназначался для нанесения ударов по военно-морским базам противника, портам, верфям и другим объектам береговой инфраструктуры противника.

Бомбардировщик «Урбан» представлял собой четырехмоторный цельнометаллический шестиместный подкосный высокоплан, с открытыми кабинами, двигателями воздушного охлаждения, двухкилевым хвостовым оперением и неубирающимися шасси.

Самолет мог нести бомбовую нагрузку до 1200 кг, все бомбы размещались во внутреннем бомбоотсеке.

Torpedoflugzeug MTW.38 "Thomas"

Программой перевооружения армии и флота 1935 года предусматривалось создание поплавковых торпедоносцев не только для замены уже существующих типов, но и разработка тяжелого четырехмоторного поплавкового многоцелевого ударного самолета Torpedoflugzeug MTW.38 "Thomas".

Torpedoflugzeug MTW.37 "Tiberius"

Несмотря на то, что в 30-е годы колесные торпедоносцы доказали свою эффективность чем поплавковые, программой перевооружения армии и флота 1935 года было предусмотрено создание сразу нескольких новых поплавковых ударных самолетов для морской авиации.

Созданный по этой программе поплавковый торпедоносец Torpedoflugzeug MTW.37 "Tiberius" должен был заменить торпедоносцы «Тобиас» в группах береговой авиации (Küstenfliegergruppe).

Torpedoflugzeug MTW.32 "Thobias"

Торпедоносец Torpedoflugzeug MTW.32 "Thobias" был создан по программе перевооружения армии и флота 1928 года. По своей конструкции он был очень похож на колесный самолет «Танкред».

Torpedoflugzeug MTL.33 "Tankred"

Базовый торпедоносец Torpedoflugzeug MTL.33 "Tankred" был создан по программе 1928 года для морской авиации. Корпус самолета имел еще характерные обводы, свойственные для летающих лодок, благодаря чему, при аварийной посадке на воду, «Танкред» имел хороший запас плавучести.

Trägergestützte Flugzeuge LSS.38 "Manfred"

Многоцелевой палубный самолет Trägergestützte Flugzeuge LSS.38 "Manfred", созданный по программе 1935 года, мог быть использован как бомбардировщик, торпедоносец, легкий штурмовик и разведчик, действую, как с палубы авианосцев, так и с базовых аэродромов.

К 1940 году, выпущенной пробной серией «Манфред», использовался именно как базовый, так как летчики  палубной авиации ещё недостаточно освоили слишком тяжелый и непривычный для них самолёт.

Trägergestützte Flugzeuge LSS.39 "Meinrad"

Палубный бомбардировщик Trägergestützte Flugzeuge LSS.39 "Meinrad" создавался по программе 1935 года, для замены бипланов «Михель»

Новый бомбардировщик представлял собой цельнометаллический, одномоторный двухместный моноплан с двигателем воздушного охлаждения и закрытыми кабинами. Крыло типа перевернутая «чайка». Неубирающиеся шасси устанавливались на изломе крыла и закрывались съемными обтекателями.

Крыло складывалось для размещения в ангаре авианосца. Для посадки на палубу самолет оборудовался тормозным крюком.

Страницы

Дети Земли

Подписка на RSS - Морская авиация