Боевая бронированная машина (Кавалерийский бронеход), разработана в конце 20-х годов по программе переоснащения механизированной кавалерии. На рубеже 20-30-х годов французское командование определилось с основным типом боевых машин в механизированных соединениях, сделав выбор в пользу чисто гусеничных бронемашин (бронеходов). Колесные бронеходы, полугусеничные и колесные бронеавтомобили получили роль вспомогательных машин. В середине 30-х годов бронеходы были модернизированы и выпускались в новой версии m.36 .
Компоновка классическая для французских бронеходов. Моторно-трансмиссионное отделение сзади, боевое отделение по центру, отделение управление в передней части машины. Башня сложной восьмигранной формы с характерным полукруглым колпаком сверху, для наблюдения. В башне в спаренной установке 13-мм и 8-мм пулеметы.
Механик-водитель располагался в передней части машины, командир машины, выполнявший так же роль наводчика и заряжающего, находился в башне.
Ходовая часть применительно на каждый борт состояла из шести опорных катков, двух поддерживающих катков, переднего направляющего и заднего ведущего колёс. Опорные катки были сблокированы в три тележки, подвешенные на горизонтальных пружинных рессорах.
Год принятия на вооружение: |
1936 |
Масса, т: |
11 |
Экипаж, чел.: |
2 |
Скорость, км/час : |
40 |
Запас хода, км : |
200 |
Максимальная толщина брони, мм: |
30 |
Вооружение: |
1х13.2, 1x8 |