Боевая бронированная машина (Тяжелый бронеход) "Уильиче" была разработана в середине 30-х годов для замены устаревших бронеходов Carro blindat 20 ton model 1920/25 "Maputxe".
В отличие от предыдущей машины, созданной в Германии, "Уильиче" был полностью отечественный, разработан и производился в Южно-Американской Федерации, хотя во многом сохранил характерные признаки немецкой школы бронестроения.
Тяжелая бронемашина (Тяжелый бронеход) была разработана в середине 30-х годов для замены тяжелых бронеходов Schwere Streitpanzerwagen M28 "Ritter". Задачей бронеходов этого типа был прорыв подготовленной обороны противника. Новая машина отличалась от предшествующей не только по своим боевым характеристикам, но и по компоновке.
Ударный бронеход «Борец за свободу» был создан во второй половине 30-х годов в Калифорнии, по заказу колумбийской армии. Первая партия машин была произведена в Калифорнии, затем производство было перенесено в Колумбию.
Предназначался для уничтожение бронетехники противника на поле боя, усиления пехотных и бронеходных частей вооруженных легкими машинами, при атаке оборонительных позиций.
Боевая машина (Бронеход) Тип 30 «Белый тигр» была создана на базе опытного бронехода А12, разработанного в России на конкурс по замене маневренного бронехода «Воевода», но не принятого на вооружение.После ряда доработок, бронеход был принят на вооружение китайской армией и производился на заводе в Харбине.
Бронеход предназначался для поддержки атак пехоты на оборону полевого типа.
Боевая бронированная машина (Кавалерийский бронеход), разработана в конце 20-х годов по программе переоснащения механизированной кавалерии. На рубеже 20-30-х годов французское командование определилось с основным типом боевых машин в механизированных соединениях, сделав выбор в пользу чисто гусеничных бронемашин (бронеходов). Колесные бронеходы, полугусеничные и колесные бронеавтомобили получили роль вспомогательных машин. В середине 30-х годов бронеходы были модернизированы и выпускались в новой версии m.36.
Самолёт создан для замены бомбардировщиков «Стерх» в первой половине 30-х годов. Предназначался для нанесения бомбовых ударов в глубоком тылу противника. К 1940 году на вооружении русской авиации имелось около 700 таких самолётов.
Бомбардировщик «Халзан» представлял собой двухмоторный цельнометаллический моноплан, с закрытыми кабинами, убирающимся шасси, с двигателями воздушного охлаждения.
Самолёт создан для замены бомбардировщиков «Халзан» в конце 30-х годов. Предназначался для нанесения бомбовых ударов в глубоком тылу противника.
Бомбардировщик «Орлан» представлял собой двухмоторный цельнометаллический моноплан, с закрытыми кабинами, двухкилевым хвостовым оперением, убирающимся шасси и двигателями воздушного охлаждения.
Бомбардировщик создан в конце 30-х годов для замены бомбардировщиков «Сарыч». Предназначался для нанесения бомбовых ударов в ближнем тылу противника. В войсках было немного самолетов «Ястреб» - около 150 ближних бомбардировщиков, ещё 40 самолетов было в варианте штурмовика, и 80 в модификации пикирующего бомбардировщика. Столь небольшой выпуск бомбардировщиков объяснялся тем, что имелось достаточно бомбардировщиков «Сарыч», которые ещё вполне могли решать все возлагаемые на данный тип самолётов задачи.
Бомбардировщик создан в середине 30-х годов для замены бомбардировщиков «Сокол». Предназначался для нанесения бомбовых ударов в ближнем тылу противника. Бомбардировщиков «Сарыч» в частях и на складах было чуть более 1500.
Бомбардировщик «Сарыч» представлял собой одномоторный двухместный моноплан, смешанной конструкции, с двигателем жидкостного охлаждения, закрытой кабиной и убирающимися шасси.
Штурмовик «Гарпия» не полностью удовлетворяя запросы военных, и заставлял продолжать разработку более совершенного самолёта. В результате в конце 1939 года на вооружение был принят новый тяжелый штурмовик «Ламия». Высокие скоростные данные позволяли ему уходить от многих истребителей, состоявших в то время на вооружении потенциальных противников.