Бронированный штурмовик, созданный в начале 30-х годов, для замены состоявших на вооружении устаревших штурмовиков "Felix".
Самолёт предназначался для оказания непосредственной поддержки наземным войскам: уничтожения бронетехники, живой силы, штабов, аэродромов, транспортных колон.
Представлял собой одномоторный одноместный цельнометаллический биплан с двигателем воздушного охлаждения и открытой кабиной. Однокилевое хвостовое оперение. Шасси неубирающееся, закрыто обтекателями.
Бронирование в виде в виде "бронекоробки" толщиной 6 мм, которая закрывала кабину снизу, сбоку и сзади.
Вооружение: два синхронных 7,92-мм пулемета в верхней части фюзеляжа.
На подфюзеляжном держателе могла подвешиваться 250-кг бомба или выливной химический контейнер для заражения местности или постановки дымовых завес. На четырех подкрыльевых держателях могли располагаться 50-кг бомбы (в том числе и специальные бронебойные) или контейнеры с 2-кг осколочными бомбами (каждый из двух контейнеров вмещал по 92 бомбы). Так же, на подфюзеляжных узлах могли размещаться 20-мм пушки или 13-мм пулемёты, а на поздних модификациях и блоки с четырьмя 88-мм неуправляемыми ракетами.
Год принятия на вооружение: |
1933 |
Масса, кг : |
2500 |
Двигатели, количество и мощность в л.с. : |
1х880 |
Скорость, км/час |
340 |
Дальность полета, км : |
800 |
Потолок, м : |
9000 |
Экипаж, чел. : |
1 |
Вооружение: |
2х20-мм, 450-кг |