Вы здесь

Штурмовики

Streuflugzeug C.28 "Norbert"

Ударный самолет Streuflugzeug C.28 "Norbert" был создан по программе перевооружения армии и флота Германской империи 1928 года. Основной функцией «Норберта» было распыление боевых химических веществ. Так же мог использоваться для дегазации и постановки дымовых завес.

Самолёт должен был поступать на вооружение отдельных химических авиационных групп, которые планировалось использовать для применения боевых газов на поле боя и в ближнем тылу противника. В 20-е годы считалось, что штурмовая авиация одно из самых эффективных средств для химических атак.

Panzerjagerflugzeug J.40 ""

Штурмовик  Panzerjagerflugzeug J.40 "Fabian" представлял собой вариант специализированного боевого самолета для уничтожения бронетехники. Предполагалось вооружать им отдельные группы, которые будут выискивать на поле боя бронемашины противника и целенаправленно выбивать их.

Erdkampfflugzeug J.30 "Fritz"

Тяжелые ударные самолеты Erdkampfflugzeug J.30 "Fritz", созданные по программе 1928 года, оказались весьма успешными, благодаря мощному вооружению и удачному бронированию, и, несмотря на свои весьма посредственные лётные характеристики и архаичную, для рубежа 40-х годов конструкцию, в 1940 году ещё пользовались у военных популярностью.

Штурмовик «Фритц» представлял собой трёхместный, двухмоторный, двухстоечный биплан смешанной конструкции, с двигателями воздушного охлаждения, открытыми кабинами и неубирающимися шасси в обтекателях.  

Erdkampfflugzeug J.36 "Franz"

Тяжелый штурмовик «Франц» Erdkampfflugzeug J.36 "Franz", был создан по программе перевооружения вооруженных сил 1935 года, для замены бипланов «Фритц», и был полной противоположностью своему предшественнику.

Относительно легкий, скоростной, с хорошими аэродинамичными формами он очень сильно отличался от угловатого биплана, на смену которому пришел.

Schlachtflugzeug J.38A "Friedrich"

Бронированный штурмовик, созданный во второй половине 30-х годов, для замены состоявших на вооружении штурмовиков "Ferdinand ".

Самолёт предназначался для оказания непосредственной поддержки наземным войскам: уничтожения бронетехники, живой силы, штабов, аэродромов, транспортных колон.

Представлял собой одномоторный одноместный цельнометаллический моноплан с двигателем воздушного охлаждения. Однокилевое хвостовое оперение, убирающееся шасси.

Schlachtflugzeug J.33 "Ferdinand"

Бронированный штурмовик, созданный в начале 30-х годов, для замены состоявших на вооружении устаревших штурмовиков "Felix".

Самолёт предназначался для оказания непосредственной поддержки наземным войскам: уничтожения бронетехники, живой силы, штабов, аэродромов, транспортных колон.

Представлял собой одномоторный одноместный цельнометаллический биплан с двигателем воздушного охлаждения и открытой кабиной. Однокилевое хвостовое оперение. Шасси неубирающееся, закрыто обтекателями.

Тяжелый штурмовик «Ламия» обр.1940

Штурмовик «Гарпия» не полностью удовлетворяя запросы военных, и заставлял продолжать разработку более совершенного самолёта. В результате в конце 1939 года на вооружение был принят новый тяжелый штурмовик «Ламия». Высокие скоростные данные позволяли ему уходить от многих истребителей, состоявших в то время на вооружении потенциальных противников.

Тяжелый штурмовик «Фурия» обр.1930

Концепция действий русской авиации предусматривала наличие тяжелых штурмовиков, для действий по большому скопления живой силы и техники противника или уничтожения особо защищенных объектов на поле боя и в ближнем тылу. В конце 20-х годов для замены устаревающих двухмоторных бипланов «Демон», был разработан новый тяжелый штурмовик «Фурия».

Тяжелый штурмовик «Гарпия» обр.1936

Недостатки штурмовика «Фурия» потребовали начать разрабатывать ему замену практически сразу после его создания. Но, несмотря на создание большого числа опытных образцов, новый тяжелый штурмовик, удовлетворивший военных, был принят на вооружение лишь в 1936 году, и еще два года доводился. В результате выпустили лишь 200 самолётов, так как на смену «Гарпии» был готов новый, более совершенный, самолёт. 

Бронированный штурмовик «Беркут» обр.1939

В середине 30-х годов командование Военно-воздушных Сил пришло к выводу, что маневренные, но тихоходные штурмовики-бипланы следует заменить на скоростные машины, которые были бы способны вести бой с вражескими истребителями.  После нескольких лет работы и нескольких созданных прототипов, в 1939 году был принят на вооружение штурмовик «Беркут».

Страницы

Дети Земли

Подписка на RSS - Штурмовики