Недостатки штурмовика «Фурия» потребовали начать разрабатывать ему замену практически сразу после его создания. Но, несмотря на создание большого числа опытных образцов, новый тяжелый штурмовик, удовлетворивший военных, был принят на вооружение лишь в 1936 году, и еще два года доводился. В результате выпустили лишь 200 самолётов, так как на смену «Гарпии» был готов новый, более совершенный, самолёт.
Штурмовик «Гарпия» представлял собой двухмоторный, трёхместный свободнонесущий моноплан, с двигателями воздушного охлаждения, закрытыми кабинами и полуубирающимся шасси. Экипаж был защищен сбоку, снизу и сзади 12-мм броней, входившей в силовую схему самолета.
Вооружение составляли две 38-мм автоматических пушки, расположенные по бокам фюзеляжа, 20-мм пушка в носовой кабине, и оборонительная 20-мм пушка в задней кабине. В бомбоотсеках и на внешней подвеске самолет мог нести до 600 кг бомб, калибром до 100 кг. Под крылом так же предусматривалась возможность подвески восьми 76-мм ракет или двух выливных химических контейнеров.
Год принятия на вооружение: |
1936 |
Масса, кг : |
6300 |
Двигатели, количество и мощность в л.с. : |
2х1100 |
Скорость, км/час |
500 |
Дальность полета, км : |
800 |
Потолок, м : |
8000 |
Экипаж, чел. : |
3 |
Вооружение: |
2х37-мм, 2х20-мм, 2х7.62-мм, 400 кг, 8 РС |