Вы здесь

Российская империя

Воздушный авианосец «Борей» обр.1935

Авианосец «Борей» разрабатывался со второй половины 20-х годов и был принят на вооружение в 1932 году (к этому времени уже летало два опытных самолёта).

Учебно-тренировочный самолет «Стриж» обр. 1931

Самолет предназначался для обучения летчиков военной авиации.

Представлял собой одномоторный двухместный биплан с двойным управлением.

При острой необходимости мог быть использован как ближний разведчик или легкий ночной бомбардировщик.

Учебный бомбардировщик «Кадет» обр. 1935

Предназначался для подготовки и совершенствования навыков летчиков бомбардировочной авиации.

Представлял собой двухмоторный трехместный моноплан деревянной конструкции.

Мог нести бомбовую нагрузку в 250 кг.

В случае необходимости самолёт мог быть использован как ближний разведчик или легкий ночной бомбардировщик.

Учебный истребитель «Грач» обр. 1935

Предназначался для подготовки и совершенствования навыков летчиков истребительной авиации.

Представлял собой одномоторный одноместный моноплан деревянной конструкции.

Вооружение составляло два синхронных пулемёта.
В случае необходимости самолёт мог быть использован как разведчик, истребитель-перехватчик или легкий штурмовик.

Штабной самолёт «Вершник» обр.1932

Легкий транспортный самолёт «Вершник» был создан в начале 30-х годов и предназначался для обеспечения работы штабов объединений сухопутных войск и военно-воздушных сил. По штатам такой самолет должен был иметь в своем распоряжении командующий общевойсковой армии и фронта, а так же командир авиакорпуса и воздушной армии.

Самолёт «Вершник» представляла собой цельнометаллический одномоторный свободнонесущий высокоплан с неубирающимся шасси и двигателем воздушного охлаждения.

Самолет связи «Пегас» обр. 1935

Самолёт был создан в первой половине 30-х годов и предназначался для доставки донесений, перевозки офицеров связи, в случае необходимости мог выполнять спасательные работы и вести разведку. В гражданской авиации он использовался как курьерский, учебный, почтовый, спортивный самолет. Военная и гражданская версии ничем не отличались.

Самолёт «Пегас» представлял собой подкосный высокоплан смешанной конструкции, с двигателем воздушного охлаждения, закрытой кабиной и неубирающимся шасси.

Базовый торпедоносец «Пират» обр.1933

Торпедоносец «Пират» был создан и принят на вооружение в начале 30-х годов и предназначался для нанесения торпедных ударов по надводным кораблям противника в прибрежной зоне с сухопутных аэродромов.

Торпедоносец «Пират» представлял собой двухмоторный четырехместный цельнометаллический  моноплан, с двухкилевым хвостовым оперением, двигателями воздушного охлаждения и неубирающимися шасси.

Базовый торпедоносец «Корсар» обр.1937

Торпедоносец «Корсар» был создан для замены торпедоносцев «Пират» в конце 30-х годов и предназначался для нанесения торпедных ударов по надводным кораблям противника в прибрежной зоне с сухопутных аэродромов.

Торпедоносец «Корсар» представлял собой двухмоторный четырехместный цельнометаллический  моноплан, с двигателями воздушного охлаждения, закрытыми кабинами и убирающимися шасси.

Поплавковый торпедоносец «Капер» обр.1930

Торпедоносец «Капер» был создан и принят на вооружение во второй половине 20-х годов для замены поплавковых торпедоносцев «Ушкуйник» и предназначался для нанесения торпедных ударов по надводным кораблям противника в прибрежной зоне, в первую очередь там, где не было сухопутных аэродромов. Самолет, несмотря на архаичную конструкцию и наличие принятых на вооружение более современных машин, оставался на вооружении в 1940 году (в минно-торпедной авиации было почти две с половиной сотни самолётов «Капер») и активно использовался в авиационных минно-торпедных полках

Поплавковый торпедоносец «Буканир» обр.1934

Торпедоносец «Буканир» был создан для замены бипланов «Капер» в начале 30-х годов и предназначался для нанесения торпедных ударов по надводным кораблям противника в прибрежной зоне, в первую очередь там, где не было сухопутных аэродромов.

Торпедоносец «Буканир» представлял собой двухмоторный четырехместный цельнометаллический  двухпоплавковый моноплан, с двухкилевым хвостовым оперением и двигателями воздушного охлаждения.

Страницы

Дети Земли

Подписка на Российская империя