
Пикирующий бомбардировщик, созданный в середине 30-х годов для замены состоявших на вооружении бомбардировщиков "Johann".
Самолёт предназначался для оказания непосредственной поддержки наземным войскам: уничтожения бронетехники, огневых позиций, фортификационных сооружений.
Представлял собой одномоторный двухместный цельнометаллический моноплан с двигателем жидкостного охлаждения. Крыло типа «чайка», шасси неубирающееся, закрыто обтекателями. Двухкилевое хвостовое оперение.
Для выхода из пикирования имелись аэродинамические тормоза в виде решеток на консолях крыльев.
Вооружение: три 7,92-мм пулемета, два крыльевые, третий на подвижной установке в конце кабины.
Бомбовая нагрузка размещалась на трех узлах подвески: на центральном могла подвешиваться бомба от 250 до 500 кг, на крыльевых — по 50 кг.
С помощью Н-образной вилки-трапеции бомба с центрального бомбодержателя во время бомбометания с пикирования отводилась за пределы площади, ометаемой винтом.
| 
 Год принятия на вооружение:  | 
 1936  | 
| 
 Масса, кг :  | 
 3500  | 
| 
 Двигатели, количество и мощность в л.с. :  | 
 1х800  | 
| 
 Скорость, км/час  | 
 320  | 
| 
 Дальность полета, км :  | 
 1000  | 
| 
 Потолок, м :  | 
 7000  | 
| 
 Экипаж, чел. :  | 
 2  | 
| 
 Вооружение:  | 
 2х7,92-мм, 500 кг бомб  |