Пикирующий бомбардировщик, созданный во второй половине 30-х годов для замены состоявших на вооружении бомбардировщиков "Johann".
Самолёт предназначался для оказания непосредственной поддержки наземным войскам: уничтожения бронетехники, огневых позиций, фортификационных сооружений.
Представлял собой одномоторный двухместный цельнометаллический моноплан с двигателем жидкостного охлаждения, и убирающимся шасси. Крыло типа «чайка», двухкилевое хвостовое оперение.
Для выхода из пикирования имелись аэродинамические тормоза в виде решеток на консолях крыльев, так же в качестве тормозов использовались полностью выпущенные закрылки.
Вооружение: три 7,92-мм пулемета, два крыльевые, третий на подвижной установке в конце кабины.
Бомбовая нагрузка размещалась на трех узлах подвески: на центральном могла подвешиваться бомба от 250 до 500 кг, на крыльевых — по 50 кг.
С помощью Н-образной вилки-трапеции бомба с центрального бомбодержателя во время бомбометания с пикирования отводилась за пределы площади, ометаемой винтом.
Год принятия на вооружение: |
1939 |
Масса, кг : |
4500 |
Двигатели, количество и мощность в л.с. : |
1х1000 |
Скорость, км/час |
390 |
Дальность полета, км : |
1100 |
Потолок, м : |
7000 |
Экипаж, чел. : |
2 |
Вооружение: |
3х7,92-мм, 500 кг |