
Тяжелый пикирующий бомбардировщик, созданный во второй половине 30-х годов.
Самолёт предназначался для оказания непосредственной поддержки наземным войскам: уничтожения бронетехники, огневых позиций, фортификационных сооружений. Такими самолётами должны были вооружать 10-е отдельные эскадрильи эскадр пикирующих бомбардировщиков.
Представлял собой двухмоторный двухместный цельнометаллический моноплан с двигателями жидкостного охлаждения, и убирающимся шасси. Крыло типа «чайка», двухкилевое хвостовое оперение.
Для выхода из пикирования в качестве тормозов использовались полностью выпущенные закрылки.
Вооружение: три 7,92-мм пулемета, два крыльевые, третий на подвижной установке в конце кабины.
Бомбовая нагрузка размещалась внутри фюзеляжа: самолёт мог нести две 500-кг или три 250-кг бомбы.
| 
 Год принятия на вооружение:  | 
 1939  | 
| 
 Масса, кг :  | 
 5800  | 
| 
 Двигатели, количество и мощность в л.с. :  | 
 2х900  | 
| 
 Скорость, км/час  | 
 400  | 
| 
 Дальность полета, км :  | 
 1100  | 
| 
 Потолок, м :  | 
 7000  | 
| 
 Экипаж, чел. :  | 
 2  | 
| 
 Вооружение:  | 
 3х7,92-мм, 750 кг  |