Бомбардировщик Bombenflugzeug G.27 "Ingmar" был создан по программе 1928 года, и относился к классу «тяжелых средних». Такие самолеты должны были, согласно концепции немецкого Генштаба, усиливать удары средних бомбардировщиков, за счет большей бомбовой нагрузки, в первую очередь, за счет возможности брать бомбы более крупного калибра. Самолетами такого типа должны были вооружаться 10-е отдельные, «тяжелые» эскадрильи бомбардировочных эскадр (Kampfgeschwader).
Самолет «Ингмар» представлял собой трёхмоторный, четырехместный, цельнометаллический моноплан, с двигателями жидкостного охлаждения, открытыми кабинами, двухкилевым хвостовым оперением и неубирающимися шасси. Экипаж состоял из четырех человек: пилот, штурман, он же верхний стрелок, радист, он же задний стрелок, и нижний стрелок.
Бомбовая нагрузка составляла 1000 кг, причем на внешней подвеске под фюзеляжем самолет мог нести одну 500 кг бомбу. Оборонительное вооружение составляли три 7.92-мм пулемета, в верхней, нижней и задней турельных установках.
К 1940 году, бомбардировщики «Ингмар» уже относились к разряду устаревших, но еще использовались в значительных количествах.
Год принятия на вооружение: |
1924 |
Масса, кг : |
7500 |
Двигатели, количество и мощность в л.с. : |
3х550 |
Скорость, км/час |
200 |
Дальность полета, км : |
1000 |
Потолок, м : |
4000 |
Экипаж, чел. : |
4 |
Вооружение: |
3х7,92-мм, 1000 кг |