
Программа перевооружения армии и флота 1928 года, предусматривающая полный перевод всей бомбардировочной авиации, в которой имелось много типов бипланов смешанной конструкции, на цельнометаллические монопланы, предусматривала так же создание нескольких типов тяжелых и сверхтяжелых бомбардировщиков. Все они, традиционно для германской авиации создавались парами: легкий и тяжелый.
Самым массовым из этой программы стал четырехмоторный тяжелый бомбардировщик Bombenflugzeug R.30 "Radolf", который поступил на вооружение большинства бомбардировочных эскадр (Bombengeschwader) 6-го Воздушного флота (Luftflotte), который должен был решать стратегические задачи, путем массового использования тяжелой бомбардировочной авиации.
Бомбардировщик Bombenflugzeug R.30 "Radolf" представлял собой четырехмоторный десятиместный моноплан, с неубирающимися шасси, моторами жидкостного охлаждения и трёхкилевым хвостовым оперением.
Бомбовая нагрузка оставляла 4 000 кг.
Оборонительное вооружение составляла одна 20-мм пушка в верхней турели, два 7.92-мм пулемета в носовой турельной установке, по два 7.92-мм пулемета в пулеметных гондолах на задней кромке крыла, и по 7.92-мм пулемету в выдвижных «корзинах» под крылом, всего восемь пулеметов и одна пушка.
В 1940 году, несмотря на появление более совершенных бомбардировщиков «Рейнольд» , «Редольфы» составляли подавляющее большинство тяжелых бомбардировщиков германской авиации.
| 
 Год принятия на вооружение:  | 
 1930  | 
| 
 Масса, кг :  | 
 25500  | 
| 
 Двигатели, количество и мощность в л.с. :  | 
 4х750  | 
| 
 Скорость, км/час  | 
 160  | 
| 
 Дальность полета, км :  | 
 1000  | 
| 
 Потолок, м :  | 
 2900  | 
| 
 Экипаж, чел. :  | 
 10  | 
| 
 Вооружение:  | 
 1х20-мм, 8х7,92-мм, 4000 кг  |