Вы здесь

Bombenflugzeug R.30 "Radolf"

Программа перевооружения армии и флота 1928 года, предусматривающая полный перевод всей бомбардировочной авиации, в которой имелось много типов бипланов смешанной конструкции,  на цельнометаллические монопланы, предусматривала так же создание нескольких типов тяжелых и сверхтяжелых бомбардировщиков. Все они, традиционно для германской авиации создавались парами: легкий и тяжелый.

Самым массовым из этой программы стал четырехмоторный тяжелый бомбардировщик Bombenflugzeug R.30 "Radolf", который поступил на вооружение большинства бомбардировочных эскадр (Bombengeschwader) 6-го Воздушного флота (Luftflotte), который должен был решать стратегические задачи, путем массового использования тяжелой бомбардировочной авиации.

Бомбардировщик Bombenflugzeug R.30 "Radolf" представлял собой четырехмоторный десятиместный моноплан, с неубирающимися шасси, моторами жидкостного охлаждения и трёхкилевым хвостовым оперением.

Бомбовая нагрузка оставляла 4 000 кг.

Оборонительное вооружение составляла одна 20-мм пушка в верхней турели, два 7.92-мм пулемета в носовой турельной установке, по два 7.92-мм пулемета в пулеметных гондолах на задней кромке крыла, и по 7.92-мм пулемету в выдвижных «корзинах» под крылом, всего восемь пулеметов и одна пушка.

В 1940 году, несмотря на появление более совершенных бомбардировщиков «Рейнольд» , «Редольфы» составляли подавляющее большинство тяжелых бомбардировщиков германской авиации.

Основные тактико-технические данные: 

Год принятия на вооружение:

1930

Масса, кг :

25500

Двигатели, количество и мощность в л.с. :

4х750

Скорость, км/час

160

Дальность полета, км :

1000

Потолок, м :

2900

Экипаж, чел. :

10

Вооружение:

1х20-мм, 8х7,92-мм, 4000 кг

Дети Земли