Вы здесь

Flugzeugdampfer Elba-Klasse

Этот, единственный в своем роде корабль, был принят на вооружение германского флота в 1918 году. Flugzeugdampfer «Elba» был перестроен из пассажирского судна. Корабль мог принимать и запускать как гидросамолеты, так и самолеты палубной авиации.

Авиация базировалась в двух ангарах, причем верхний ангар предназначался для колесных самолетов, а нижний для гидропланов.

Все ангары и лётная палуба создавались как надстройка над основным корпусом.

Корабль имел верхнюю лётную палубу длиной и дополнительную короткую стартовую палубу на носу на уровне верхних ангаров. Из нижнего ангара гидросамолеты предполагалось выводить через специальные ворота на открытую кормовую палубу, с которой самолеты двумя мощными кранами опускались бы за борт, а после посадки таким же образом поднимались на палубу. Колесные самолеты, напротив, через другие ворота предполагалось выводились в нос прямо на взлетную стартовую палубу.

Садиться колесные самолеты должны были на открытую посадочную палубу в корме и средней части.

Противосамолетное вооружение включало два 9-см орудия и два 2-см автомата.

В 1940 году Flugzeugdampfer «Elba» входил в состав отдельной авианосной группы (Träger-Gruppe) Восточно-азиатской эскадры (Ostasiengeschwader).

Основные тактико-технические элементы: 

Год принятия на вооружение:

1918

Водоизмещение, т

12000

Скорость, узлов

21

Артиллерийское вооружение

,

ПВО

4х9-см, 2 x 2-cм

Минно-торпедное вооружение

.

Авиация

15 палубных самолетов и 15 гидросамолётов

 

Дети Земли