Средняя бронированная боевая машина (Средний боевой бронеход), разработана в середине 20-х годов по программе перевооружения армии бронетехникой нового типа.
Такие машины составляли основную ударную силу бронедивизий (Panzer-Kampf-Division), ими должны были быть вооружены первой и второй взводы первой и второй рот броневого батальона, по четыре машины во взводе.
Двигатель находился в передней части машины, за ним, располагался механик-водитель, имевший небольшую прямоугольную рубку для наблюдения. Боевое отделение занимало кормовую часть машины.
Башня конической формы, с характерными боковыми люками.
Вооружение: 37-мм пушка и 7.92-мм пулемет в башне.
В башне слева располагался заряжающий, справа— командир машины.
Ходовая часть применительно на каждый борт состояла из восьми опорных катков, одного независимого натяжного катка с независимой пружинной подвеской, четырёх поддерживающих катков, переднего направляющего и заднего ведущего колёс. Опорные катки были сблокированы в четыре тележки, каждая из которых крепилась к корпусу посредством балансиров. Амортизация включала спиральные пружины. Ходовая часть была закрыта фальшбортом.
Все машины оборудовались принимающей радиостанцией.
На базе линейной машины были созданы командирские машины для ротного и батальонного уровня, противосамолётная бронемашина, бронеистребитель.
Год принятия на вооружение: |
1928 |
Масса, т: |
12 |
Экипаж, чел.: |
3 |
Скорость, км/час : |
35 |
Запас хода, км : |
150 |
Максимальная толщина брони, мм: |
20 |
Вооружение: |
1x37L45, 1x7.92 |