
Средняя бронированная боевая машина (Средний боевой бронеход), разработана в середине 20-х годов по программе перевооружения армии бронетехникой нового типа.
Такие машины составляли основную ударную силу бронедивизий (Panzer-Kampf-Division), ими должны были быть вооружены первой и второй взводы первой и второй рот броневого батальона, по четыре машины во взводе.
Двигатель находился в передней части машины, за ним, располагался механик-водитель, имевший небольшую прямоугольную рубку для наблюдения. Боевое отделение занимало кормовую часть машины.
Башня конической формы, с характерными боковыми люками.
Вооружение: 37-мм пушка и 7.92-мм пулемет в башне.
В башне слева располагался заряжающий, справа— командир машины.
Ходовая часть применительно на каждый борт состояла из восьми опорных катков, одного независимого натяжного катка с независимой пружинной подвеской, четырёх поддерживающих катков, переднего направляющего и заднего ведущего колёс. Опорные катки были сблокированы в четыре тележки, каждая из которых крепилась к корпусу посредством балансиров. Амортизация включала спиральные пружины. Ходовая часть была закрыта фальшбортом.
Все машины оборудовались принимающей радиостанцией.
На базе линейной машины были созданы командирские машины для ротного и батальонного уровня, противосамолётная бронемашина, бронеистребитель.
| 
 Год принятия на вооружение:  | 
 1928  | 
| 
 Масса, т:  | 
 12  | 
| 
 Экипаж, чел.:  | 
 3  | 
| 
 Скорость, км/час :  | 
 35  | 
| 
 Запас хода, км :  | 
 150  | 
| 
 Максимальная толщина брони, мм:  | 
 20  | 
| 
 Вооружение:  | 
 1x37L45, 1x7.92  |