Малый разведывательный Kleine Aufklärungspanzerwagen 28 был создан по программе 1928 года, и представлял собой облегченную и быстроходную версию малого бронехода Kleine Panzersturmwagen 28.
Боевое отделение, совмещенное с отделением управления, располагалось в передней части машины, моторно-трансмиссионное отделение сзади. Рубка сложной многогранной формы, в лобовом листе, справа, был установлен пулемёт. Механик-водитель располагался впереди слева, справа — командир.
Ходовая часть применительно на каждый борт состояла из шести опорных катков, одного независимого натяжного катка с независимой пружинной подвеской, трёх поддерживающих катков, переднего направляющего и заднего ведущего колёс. Опорные катки были сблокированы в три тележки, каждая из которых крепилась к корпусу посредством балансиров. Амортизация включала спиральные пружины.
Машины Kleine Aufklärungspanzerwagen относились к весьма специфическому классу «разведчиков поля боя». Их задачей было прокладывать дорогу атакующим колонам атакующих машин, вести боевое охранение войск, действовать на флангах, после прорыве обороны противника. Две роты таких машин, должны были входить в состав разведывательного батальона бронедивизии прорыва (Panzer-Durchbruch-Division).
Год принятия на вооружение: |
1928 |
Масса, т: |
3 |
Экипаж, чел.: |
2 |
Скорость, км/час *: |
30 |
Запас хода, км *: |
120 |
Максимальная толщина брони, мм: |
15 |
Вооружение: |
1x7.92 |