Средние бронеавтомобили Mittlerer Panzerspähwagen 28 были созданы по программе 1928 года и предназначались для ведения дальней разведки, в первую очередь, в интересах подвижных соединений.
Бронеавтомбиль Mittlerer Panzerspähwagen 28 имел колесную схему 6х4. Бронекорпус машины во многом походил на корпус Schwere Panzerspähwagen 28 , и так же имел многогранную форму, суживаясь к носовой части, где устанавливался двигатель, и размещались элементы трансмиссии. Кормового поста управления машина не имела. Отделение управления, так же конструктивно походило на аналогичное у Schwere Panzerspähwagen 28 , для наблюдения за окружающей обстановкой у водителя был установлен такой же купол с полусферической крышкой.
Боеовое отделение было двухместным, там помещался командир и стрелок. Вооружение, размещалось в башне конической формы, и состояло из 20-мм пушки и спаренного с ней 7.92-мм пулемета.
В целом, машина получилась для своего времени удачной, и вполне могла решать задачи разведки, а при столкновении с разведывательными группами противника, успешно вести бой. Серьезным недостатком была слабая проходимость, но в 20-е годы поолноприводных бронеавтомобилей не было на вооружении и других армий.
Средние бронеавтомобили составляли вооружение одного взвода (пять машин) в бронеавтомбильных ротах разведывательных батальонов всех типов дивизий подвижных войск.
Год принятия на вооружение: |
1928 |
Масса, т: |
6 |
Экипаж, чел.: |
3 |
Скорость, км/час : |
60 |
Запас хода, км : |
250 |
Максимальная толщина брони, мм: |
10 |
Вооружение: |
1х20, 1х7.92 |