Средние бронеавтомобили Mittlerer Panzerspähwagen 35 были созданы по программе 1935 года, для замены бронеавтомбилей Mittlerer Panzerspähwagen 28 , в которых военных прежде всего не удовлетворяла их плохая проходимость на пересеченной местности.
Средний бронеавтомобиль Mittlerer Panzerspähwagen 35 имел колесную формулу 6х6. Двигатель, трансмиссия, топливные баки помещались в корме. В передней части находилсоь отделене управления, где было рабочее место водителя. Средняя часть машины была занята под боевое отделение, на крыше которого размещалась башня конической формы с бортовыми люками, с 37-мм пушкой в общей маске со спаренным пулеметом. В боевом отделении находились командир и наводчик. Для посадки и высадки экипажа имелись двери в бортах.
В целом, новая бронемашина сильно отличалась внешне, и существенно превосходила предудущие по всем основным характеристикам: имела более сильное вооружение, более надежную бронезащиту, хорошую проходимость, большую скорость и дальность действия.
Средние бронеавтомобили Mittlerer Panzerspähwagen 35 поступали на вооружение одного взвода (пять машин) в бронеавтомбильных ротах разведывательных батальонов всех типов дивизий подвижных войск, в первую очередь в бронедивизии (Panzer-Kampf-Division).
Год принятия на вооружение: |
1933 |
Масса, т: |
7 |
Экипаж, чел.: |
4 |
Скорость, км/час : |
70 |
Запас хода, км : |
300 |
Максимальная толщина брони, мм: |
10 |
Вооружение: |
1х20, 1х7.92 |