
Бронетранспортёр «Русич» был разработан в середине 30-х годов по программе создания нового универсального шасси для целого семейства машин на его базе.
Причём, для самой машины такого класса в системе вооружение русской армии места не было. Небольшое число машин использовалось как штабной транспорт.
Бронетранспортёр «Русич» имел нетрадиционную для русской бронетехники компоновку: двигатель находился посредине машины, трансмиссия располагалась впереди и справа, механик-водитель — слева.
В кормовой части находилось открытое десантное отделение с низкими бортами, лишь частично укрывающими десант. Ходовая часть включала на каждую сторону пять опорных катков на торсионной подвеске и четыре поддерживающих катка. Ведущее колесо спереди, направляющее — сзади.
В передней части десантного отделения установлен пулемёт. Десантное отделение было рассчитано на восемь человек.
| 
 Год принятия на вооружение:  | 
 1935  | 
| 
 Масса, т:  | 
 10  | 
| 
 Экипаж, чел.:  | 
 2+8  | 
| 
 Скорость, км/час :  | 
 30  | 
| 
 Запас хода, км :  | 
 100  | 
| 
 Максимальная толщина брони, мм:  | 
 25  | 
| 
 Вооружение:  | 
 1х7.62  |