
Тягач «Алеут» использовался в механизированных частях, главным образом, в корпусных понтонных дивизионах для буксировки понтонов.
Ходовая часть включала управляемый автомобильный мост, и гусеничную часть, с мелкозвенчатой гусеницей. На один борт приходилось четыре опорных катка большого диаметра, переднее ведущее и заднее направляющее колесо.
Как правило, «Уйгур» буксировал один полупонтон, части моста или плавсредства для его наведения, или какую-то специальную технику. В кузове помещался личный состав инженерных частей и специальное инженерное оборудование.
| 
 Год принятия на вооружение:  | 
 1932  | 
| 
 Масса, т:  | 
 10  | 
| 
 Экипаж, чел.:  | 
 1+15  | 
| 
 Скорость, км/час :  | 
 50  | 
| 
 Запас хода, км :  | 
 200  | 
| 
 Максимальная толщина брони, мм:  | 
 .  | 
| 
 Вооружение:  | 
 .  |