Железнодорожная установка представляла собой 203-мм осадную пушку обр. 1915 года, установленную во вращающейся бронированной башне, на восьмиосном железнодорожном транспортёре. Пушка создавалась для артиллерии сухопутных войск и предназначалась для подавления особо важных целей в глубине обороны противника.
Всего было построено тридцать одна такая установка. Четыре пушки поступили на вооружение в 1-й железнодорожный артиллерийский полк, в составе Западного фронта, девять пушек находились в составе 2-го, и восемнадцать, в составе 3-го Сибирских железнодорожных артиллерийских полков.
Калибр, мм: |
203,2 |
Длина ствола, клб : |
50 |
Масса установки, кг: |
250000 |
Масса снаряда, кг: |
120 |
Дальнобойность, м: |
30000 |
Максимальный угол возвышения, град : |
60 |
Сектор обстрела, град : |
5 |