Истребитель создан в середине 30-х годов для размещения на воздушных авианосцах (самолётах и дирижаблях), и использовался как истребитель или легкий штурмовик.
Такие самолёты размещались на патрульных дирижаблях ПВО, где они могли быть использованы как для защиты от атак вражеских истребителей, так и для уничтожения вражеских бомбардировщиков. Так же истребители «Мираж» размещались на патрульно-противолодочных дирижаблях, где использовались для защиты от атак вражеских истребителей, но так же могли быть использованы для атаки подводных лодок в надводном положении. Ну и по пять таких самолётов размещалось на воздушных авианосцах «Борей», где их использовали для защиты от атак вражеских истребителей
Самолёт представлял собой одноместный, одномоторный моноплан смешанной конструкции с закрытой кабиной, неубирающимся шасси и двигателем воздушного охлаждения. Самолёт имел очень небольшой размер и специальные приспособления, позволяющие ему захватывать причальные тросы с дирижаблей.
Вооружение состояло из двух 7.62-мм синхронных пулемётов.
Год принятия на вооружение: |
1935 |
Масса, кг : |
1648 |
Двигатели, количество и мощность в л.с. : |
1×480 |
Скорость, км/час |
239 |
Дальность полета, км : |
600 |
Потолок, м : |
7000 |
Экипаж, чел. : |
1 |
Вооружение: |
2 × 76,2 (ДРП)-мм, 1 × 7,62-мм |