Разрабатывался как универсальный самолёт для авианесущих крейсеров во второй половине 20-х годов.
Предназначался для противовоздушной обороны крейсерского соединения и для бомбовых ударов с пикирования по кораблям противника.
К концу 30-х годов на авианесущих крейсерах был заменён самолётами «Циклон» и использовался главным образом в береговых частях, для противовоздушной обороны военно-морских баз.
Представлял собой двухместный, одномоторный биплан смешанной конструкции с открытыми кабинами, неубирающимся шасси, двухкилевым хвостовым оперением и двигателем воздушного охлаждения. Крылья складывались назад, имелся посадочный крюк.
Вооружение состояло из четырёх 7.62-мм крыльевых пулемётов. Мог нести на крыльевых подвесках до 200 кг бомб.
Год принятия на вооружение: |
1931 |
Масса, кг : |
2200 |
Двигатели, количество и мощность в л.с. : |
1х750 |
Скорость, км/час |
300 |
Дальность полета, км : |
|
Потолок, м : |
6000 |
Экипаж, чел. : |
2 |
Вооружение: |
4х7.62-мм |