
Самолёт создан в начале 30-х годов. Представлял собой гибрид воздушного крейсера и тяжелого истребителя, так как мог вести маневренный бой с самолётами противника.
Крейсер «Шелоник» представлял собой цельнометаллический двухмоторный двухбалочный моноплан, с двумя двигателями воздушного охлаждения, закрытой кабиной и частично убирающимися шасси.
Вооружение составляли три 20-мм пушки.
Пилот располагался в пилотской кабине, штурман в застекленном фонаре впереди (вел огонь из носовой пушки), стрелок-радист сидел позади пилота и вел огонь из задней пушки, второй стрелок вел огонь из нижней пушки.
К 1940 году в войсках имелось около 120 таких машин.
| 
 Год принятия на вооружение:  | 
 1934  | 
| 
 Масса, кг :  | 
 4500  | 
| 
 Двигатели, количество и мощность в л.с. :  | 
 2х850  | 
| 
 Скорость, км/час  | 
 500  | 
| 
 Дальность полета, км :  | 
 1200  | 
| 
 Потолок, м :  | 
 9500  | 
| 
 Экипаж, чел. :  | 
 3  | 
| 
 Вооружение:  | 
 2х20-мм, 5х7.62-мм  |