Тяжелая бронемашина (Тяжелый бронеход) была разработана в середине 30-х годов для замены тяжелых бронеходов Schwere Streitpanzerwagen M28 " Ritter". Задачей бронеходов этого типа был прорыв подготовленной обороны противника. Новая машина отличалась от предшествующей не только по своим боевым характеристикам, но и по компоновке.
В передней части корпуса располагались элементы трансмиссии и отделение управления, в котором слева располагался механик-водитель, а справа — стрелок-радист, который вел огонь из курсового пулемёта и работал на рации.
Среднюю часть корпуса занимало боевое отделение, на крыше которого располагалась башня прямоугольной формы, с характерной для новых австрийских машин двухскатной крышей, где на заднем скате располагались люки, для посадки в машину.
В башне, в маске установлена 76,5-мм пушка длиной ствола 40 калибров и спаренный пулемет. Справа от пушки располагался наводчик, слева — заряжающий. Сзади справа находился командир, в командирской башенке. Двигатель располагался в кормовой части машины.
Ходовая часть, применительно на каждый борт, включалось по шесть сдвоенных опорных катков, сблокированных попарно в тележки, которые подвешивались на продольных торсионах. Торсионы размещались не поперек, а вдоль корпуса за его пределами. Верхняя ветвь гусеницы поддерживалась двумя роликами. Ведущие колеса находились спереди, направляющие – сзади.
Год принятия на вооружение: |
1938 |
Масса, т: |
35 |
Экипаж, чел.: |
5 |
Скорость, км/час : |
40 |
Запас хода, км : |
200 |
Максимальная толщина брони, мм: |
70 |
Вооружение: |
1х76.5L40, 2х8 |