При создании новой бронемащины разведки Kleine Aufklärungspanzerwagen 35, в середине 30-х годов, немецкие конструкуторы взяли за основу ходовую часть малого штурмового бронехода Kleine Panzersturmwagen 35 , и установили на него рубку предыщуей машины этого типа Kleine Aufklärungspanzerwagen 28. Такой ход был выгодне технологически, но и полученная в результате боевая машина оказалась вполне удачной, для выполнения тех задач, которые ей предстояло решать.
Боевое отделение, совмещенное с отделением управления, располагалось в средней части машины, двигатель помещался сзади. Рубка сложной многогранной формы, в лобовом листе, справа, был установлен пулемёт. Механик-водитель располагался впереди слева, справа — командир.
Ходовая часть применительно на каждый борт состояла из семи опорных катков, расположенных в шахматном порядке, заднего направляющего и переднего ведущего колёс.
Две роты таких машин, должны были входить в состав разведывательного батальона бронедивизии прорыва (Panzer-Durchbruch-Division).
Год принятия на вооружение: |
1935 |
Масса, т: |
5 |
Экипаж, чел.: |
2 |
Скорость, км/час *: |
50 |
Запас хода, км *: |
200 |
Максимальная толщина брони, мм: |
40 |
Вооружение: |
1x7.92 |