Средний бронетранспортер Mittlerer Schützenpanzerwagen 35 был создан по программе 1935 года, и должен был заменить бронетранспортеры Mittlerer Schützenpanzerwagen 28 , в качестве основного средства для перевозки личного состава подвижных соединений.
Компановка новой машины не сильно отличалась, но корпус Mittlerer Schützenpanzerwagen 35 был сварен из броневых листов, расположенных под рациональными углами наклона, что существенно улучшала защиту. В передней части маишины находился двигатель, элементы трансмиссии, топливные баки. В средней части находилось отделение управления, и в кормовой части машины — открытое сверху десантное отделение.
Колесная часть представляла собой мост автомобильного типа с поворотными колесама, оснащенными пневматическими шинами. Гусеничная часть, применительно на один борт, включала: переднее ведущее колесо, шесть опорных катков большого диаметра, установленных в шахматном порядке, и заднее ведущее колесо.
В отделении управления находились места для водителя (слева) и командира машины (справа). Десатное отделение бронетранпортера вмещало десять человек. Вооружение составял один 7.92-мм пулемет, установленный на крыше отделения управления.
Средние бронетранспортеры Mittlerer Schützenpanzerwagen 35 в первую очередь использовались для перевозки личного состава в мотопехотных полках бронедивизий (Panzer-Kampf-Division), в немецкой армии именовавшихся стрелковыми «Schützen-Regiment». Бронетранспортер предназначался дял перевозки одного стрелкового отделения.
Так же шасси бронетранспортера Mittlerer Schützenpanzerwagen 35 применялось для создания целого семейства разоличных машин управления и самоходных установок.
Год принятия на вооружение: |
1933 |
Масса, т: |
9 |
Экипаж, чел.: |
2+10 |
Скорость, км/час : |
50 |
Запас хода, км : |
250 |
Максимальная толщина брони, мм: |
10 |
Вооружение: |
1x7.92 |